Кристина Полякова: о дизайне без прикрас

10.12.2016

Кристина Полякова, Студия интерьерных решений "Красивые Дома"


- Можно вопрос от большинства? Зачем нужен дизайнер? Можно же посмотреть картинки красивые в интернете, что-то выбрать и сделать в похожем стиле?
- На самом деле это не совсем так. Выбрать интерьер, который тебе нравится можно в интернете, либо в журналах, но для того чтобы воплотить свою идею в жизнь необходимо владеть определенными техническими знаниями. За готовой картинкой, стоит колоссальный труд дизайнера: расчет освещения, отопления, раскладка плитки, подбор фактур. Так же важен бюджет. Если он не ограничен, то все намного проще. Можно посетить ТЦ Мягков и приобрести там замечательный набор итальянской мебели, который сам по себе будет совершенным. Это же можно сказать и в отношении керамической плитки, в ТЦ Кубатура можно подобрать замечательные итальянские фабрики. Другое дело когда у вас бюджет на ремонт всей квартиры миллион рублей. Здесь необходима работа дизайнера, чтобы подобрать материалы медиум сегмента, но чтобы выглядели они максимально выигрышно.

Дизайн это колоссально сложная работа, которая заключается не только в разводке электрики…
- А дизайнеры и розетками занимаются? Разве дизайн не просто красивая картинка с будущим интерьером?
- И коммуникациями занимаемся. Дизайн-проект состоит из трех частей. Визуализации, чертежи, комплектация. Первую часть работы я называю превью будущего ремонта. Далее мы воплощаем нарисованное. А сделать это без чертежей очень тяжело. И самый главный и основной этап это комплектация. Последние листы в альбоме дизайн-проекта это комплектация, где расписаны все наименования отделочных материалов, количество, цена и где это все можно купить, поскольку мы работаем с определенными магазинами, теми с кем сотрудничаем давно и кому доверяем. Отношения обычно уже сложились. И меняешь поставщика, если только тебя что-то перестает устраивать.
- То есть покупателя проще обмануть, чем опытного дизайнера, поскольку вы знаете, кто надежен, а кто нет? Получается, дизайнер выступает гидом в мире строительно-отделочных материалов?
- Конечно! Я не очень, если честно, люблю работать с розничными магазинами. Были случаи, когда звонит заказчик и говорит, что ему рекомендуют продукцию конкретной марки, я объясняю, что продавец, который это утверждает, скорее всего, заинтересован в продаже продукции этого бренда и не факт, что он предлагает самый наилучший вариант комплектации. Я отвечаю, что я рекомендую исходя из опыта работы в этой сфере, а делать выбор, конечно, покупателю. Обычно все соглашаются со мной и следуют моему совету. Но мне важно, чтобы заказчик купил хорошую вещь и в итоге получился хороший результат. Ведь в работе дизайнера важна конечная картинка и довольные заказчики. 

Но хороший результат складывается из очень многих частей. Когда мы берем новые объекты, мы сразу договариваемся с клиентом о правилах. Это некий базис для работы с заказчиком. Первое: все покупки совершаются совместно, все комментарии к работе строителей дублируются так же и дизайнеру. Все свои пожелания заказчик может высказать изначально, когда составляется техническое задание на проект. Мне хочется, чтобы моих заказчиков не касались проблемы. Поэтому мы всегда рекомендуем свою строительную, в которой мы уверены. И тогда ремонт вам будет в радость. 

- Наверное, вы так же подсказываете поставщикам, какие отделочные материалы актуальны будут, чем ассортимент пополнить, что в магазин привезти?
- Конечно, общаемся. Сейчас, в отличие от ситуации 5-летней давности все больше строителей, строительных бригад обращаются к дизайнерам. Раньше только около 10% строителей пользовались услугами дизайнера. Сейчас этот процент гораздо больше. Потребность в услугах дизайна интерьера возрастает. Что касается магазинов, то все они разные. На самом деле наша работа с поставщиками гораздо более сложная, чем может показаться на первый взгляд. Я очень ценю своих надежных самарских поставщиков, которые решают мои проблемы и проблемы клиента одним звонком. А это очень важно. Так же часто мы сами приезжаем к клиенту с образцами, из которых он может что-то выбрать.
В работе продавца с дизайнером важна откровенность и правда. К сожалению в узкоспецилизационных моментах тяжело владеть информацией на сто процентов. Это просто занимает большое количество времени, ты не уследишь за всеми новинками. Продавец же может правильно объяснить разницу, указать на выгоду. Продавец должен быть мастером своего дела и правильно проконсультировать дизайнера.


Ознакомиться с полным текстом статьи на MK-home.ru

Возврат к списку


В вашем списке покупок 0 шт.
Широкий ассортимент материалов для строительства, отделки, предметов для декора интерьера
Ok
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
:
CAPTCHA

* Обязательные поля РЕГИСТРАЦИЯ